01:05 

Флора-и-лабрадоры
Я возвращаюсь в свой город, подернутый серым туманом...(С) Башня Rowan
Я не очень люблю долгосрочные проекты, так же бегу на длинную дистанции я всегда предпочту бег на короткую, мне проще сделать один мощный, но короткий рывок, чем долго и нудно над чем-то работать, тем более даже не имея какой-либо уверенности в том, что результат моего труда будет меня удовлетворять. Сейчас надо мной висит один такой, при чем я сама на него подписалась. В этом году я впервые мастерю городскую игру, и это меня пугает. Я всегда знала, что рано или поздно захочу воплотить все свои странные фантазии и замыслы, знала, что мне придется очень много над этим работать, но никогда не предполагала, что меня при всем при этом подпишут на роль главного мастера. Видимо я была слишком наивной, глупо было полагать, что кто-то посторонний возьмет и взвалит на свои плечи столь тяжелый груз, да и правы ребята, лучше меня с этим действительно никто не справится. Ну что ж, это к лучшему, невозможно всю жизнь бегать от ответственности. Это мой принцип последних лет – делать именно то, чего я всю свою жизнь старательно избегала. Если человек хочет чего-то в этой жизни добиться, он должен работать и в первую очередь над собой. Лень – зло, свойственное практически все людям и ее надо искоренять.
Задумка игры очень интересная, Я решила соединить воедино совершенно разные вещи (это цикл Роберта Шекли «охотник-жертва» и адская смесь из современных сериалов вроде Доктора Хауса и Сверхъестественного, полный список я сейчас оглашать не буду) и уверена, что получится что-то действительно вкусное. То есть сюжет игры в чем-то похож на слоеный торт и есть его надо по слоям, каждый слой отдельно, только так можно получить максимальное удовольствие. Человек вступает в игру, имея только необходимы минимум информации, и постепенно узнает все больше и больше. Это здорово, я сама, как игрок, давно мечтала о чем-то подобном, но мастерить это очень сложно. Вот как мне привлечь народ? Вроде бы надо как-то изложить свою задумку, описать сюжет так ёмко и лаконично, чтобы все было понятно и не возникало разногласий, лишних вопросов и левых трактовок. Надо создать правила без дыр, без грязи. Но как при этом не выболтать лишнего? Лишняя информация может очень сильно испортить игру персонажу, все таки мало у нас игроков, умеющих правильно разделять всю поступающую информацию на игровую и неигровую. Я уже молчу про то, что некоторые «деятели» вообще всю игру испохабить могут благодаря своему такому неумению.
Вот потому мы всем мастерским составом и бьемся уже который месяц и мало чего достигли. А силы расходуются. Что действительно удивительно (даже для меня самой) – моя вера в свои силы и в предстоящий успех. Видимо судьба веры такова – умирать последней=). Я уже начинаю всерьез опасаться, что мы не успеем сделать игру в этом году и на этом проект окончательно загнется, потому что вряд ли удастся в дальнейшем найти такую хорошую дырку в расписании игр.
Я буду периодически выкладывать сюда некоторые свои наработки, боюсь их потерять. Путаница у меня везде просто жуткая. И еще я надеюсь, что это просто интересное чтиво, так что если вам будет что сказать – велкам))) Это может быть полезно мне.


@темы: ролевое

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I'm comin home

главная